269 Views

Как изучение иностранных языков влияет на развитие мозга ребенка

blank

Мозг – сложнейшая (на самом деле самая сложная в мире) система. Наши мысли и знания – миллиарды нейронных связей – взаимосвязей и комбинаций, которые запускают процесс принятия решений, анализ ситуации, эмоции, рефлексы и поведение. Этими цепочкам проходят нервные пути, по которым движутся нейромедиаторы, которые активируют те или иные нейронные связи – наш предыдущий опыт и знания, которые есть в основе нашего мышления. Существует целый ряд механизмов, которые включают и выключают активность различных частей мозга.

За наше рациональное мышление, за процесс обучения и креативность отвечает в большинстве префронтальная кора – передняя часть коры головного мозга. Именно здесь находится наибольшее количество нейронных связей, синапсов.

Процесс обучения и является процессом формирования новых нейронных связей, синапсов (точки сочетание нейронов) и изменения уже существующих. Этот процесс происходит химически. Нейроны объединяются через действие нейромедиаторов (мы слышали уже о эндорфины и допамин). Нейромедиаторы для мозга – буквы алфавита, а цепочки – наборы слов, которыми мы располагаем. Каждый раз, когда мы узнаем что-то новое, возникает новая нейронная связь или меняется старая.

Новый язык буквально рождается в мозгу в виде новых синапсов.

Изучение иностранного языка – одно из самых полезных тренировок для мозга.

Изучая иностранный язык, дети тренируют мозг, учатся быстро мыслить, быть гибкими, легко учиться, воспринимать новые знания.

Не забудьте, 18 марта в 20:00 психолог Мария Мельник и преподаватель английского для детей Татьяна Степанюк помогут Вам разобраться в теме «Английский с рождения: прихоть родителей или необходимость?».

270 Views

Как изучение иностранных языков влияет на развитие мозга ребенка

blank

Мозг – сложнейшая (на самом деле самая сложная в мире) система. Наши мысли и знания – миллиарды нейронных связей – взаимосвязей и комбинаций, которые запускают процесс принятия решений, анализ ситуации, эмоции, рефлексы и поведение. Этими цепочкам проходят нервные пути, по которым движутся нейромедиаторы, которые активируют те или иные нейронные связи – наш предыдущий опыт и знания, которые есть в основе нашего мышления. Существует целый ряд механизмов, которые включают и выключают активность различных частей мозга.

За наше рациональное мышление, за процесс обучения и креативность отвечает в большинстве префронтальная кора – передняя часть коры головного мозга. Именно здесь находится наибольшее количество нейронных связей, синапсов.

Процесс обучения и является процессом формирования новых нейронных связей, синапсов (точки сочетание нейронов) и изменения уже существующих. Этот процесс происходит химически. Нейроны объединяются через действие нейромедиаторов (мы слышали уже о эндорфины и допамин). Нейромедиаторы для мозга – буквы алфавита, а цепочки – наборы слов, которыми мы располагаем. Каждый раз, когда мы узнаем что-то новое, возникает новая нейронная связь или меняется старая.

Новый язык буквально рождается в мозгу в виде новых синапсов.

Изучение иностранного языка – одно из самых полезных тренировок для мозга.

Изучая иностранный язык, дети тренируют мозг, учатся быстро мыслить, быть гибкими, легко учиться, воспринимать новые знания.

Не забудьте, 18 марта в 20:00 психолог Мария Мельник и преподаватель английского для детей Татьяна Степанюк помогут Вам разобраться в теме «Английский с рождения: прихоть родителей или необходимость?».